• Вход
  • Регистрация
  • Подписка

Нефтегазовые новости

Датчики системы контроля

Применение датчиков в системах контроля функций автомобиля


Новость от 01.10.2020, добавлена в 12:24 в категории: Транспорт 19940 просмотров 0 комментариев
Датчики системы контроля
Современные средства транспорта оснащены массой электронных блоков, реле и другим механизмов. Иногда даже профессионалы не способны определить причину поломки без специальных устройств. Для уточнения причины неисправности требуется комплексная диагностика.

Современный автотранспорт не обходится без датчиков. Сегодня таких приборов устанавливается до нескольких десятков. Каждый датчик выполняет свою функцию. С общими сведениями об автомобильных датчиках предлагают познакомиться специалисты Internetcars.ru.
 

Роль датчиков

На датчики возлагается существенная функциональная нагрузка. За счет работы приборов обеспечивается оптимальный режим работы двигателя, создаются удобные условия использования автотранспорта. Также датчики подают автомобилисту сигналы о состоянии транспорта и возникающих проблемах.
 

Контроль заднего хода

Водители знают о том, что нужно оповещать других участников движения о том, какие маневры намерен совершить. Несколько раз в день совершаются повороты, когда необходимо подавать соответствующие сигналы. Для предупреждения используются сигнальные огни, управляемые определенными механизмами. Многие сигналы в современных автомобилях подаются автоматически. Один из них – сигнал заднего хода, когда фары заранее включаются. Это стало возможным благодаря использованию датчика заднего хода. Функция датчика помогает водителю удобно парковаться, не совершая лишних разворотов. Как работает прибор?
 
  • Водителем включается задняя передача;
  • Рычаг коробки передач, заняв соответствующее положение, включает датчик фар заднего хода;
  • Когда манер завершен, следует изменить заднюю скорость на первую или нейтральную, тогда фары погаснут.

Электрическая схема прибора имеет концевой выключатель, находящийся на пути передвижения рычага коробки передач. Переключатель может прижиматься или отжиматься. Для замены датчика, что вышел из строя, приходится разбирать коробку передач.
 
Датчики системы контроля
 

Крутящий момент

Усилители рулевых механизмов электромеханического типа все чаще стали применять в конструкции небольших средств автотранспорта. Преимущество такого механизма в простоте эксплуатации. При этом затраты энергии снижаются, а безопасность и комфорт растут. Водитель задает крутящий момент, а электромеханический рулевой механизм оценивает его. В современных датчиках крутящего момента используется торсион, который способен закручиваться при повороте рулевого колеса. Степень кручения считывается определенными инструментами и преобразуется в электрический сигнал. Чтобы исключить перегрузку торсиона, предельный угол кручения ограничивается.
 

Какие датчики лучше?

Оригинальные приборы наилучшим образом соответствую характеристикам автомобиля, поэтому при выборе нужно учитывать марку автомобиля и другие важные моменты. Самые качественные датчики производятся компаниями Behr/Hella, Wahler, Bosch, Lucas/TRW,VDO, Beru, NGK.




Оцените новость
5 из 5
рейтинг
1
голосов
19940
просмотров



Понравилась новость?

Расскажи друзьям!









Похожие новости: